На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юля Инамора

427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Аверков
    в поле каждый суслик-агроном.....а в сетях каждая ссыкуха-иксперд по правилам жизни!!!....смешная....кто-то же таким ...5 простых способо...
  • Ирина Татаринова
    Советы огонь!!👍😂😂😂😂5 простых способо...
  • Сергей Трофимов
    дуры они безмозглые и идиоткиЖенщины до и посл...

А я по старинке сама по магазинам хожу...

Знакомые хвалятся в соцсетях, мол, во время самоизоляции освоили доставку продуктов онлайн, и теперь не нужно им никуда ходить – все продукты заказывают, сидя дома на диване. Удобно же, правда?

Вот и я так решила еще в декабре. Готовить планировала много, соответственно продуктов нужна куча. Заказали онлайн с доставкой на дом. Оказалось, что на доставку очередь, и продукты привезут только через 3 дня. Ну да ладно! Все понимаю, Новый год на носу.

Однако когда подошло время доставки, выяснилось, что больше половины продуктов, что я заказала, уже нет в наличии в магазине. То есть когда вы делаете заказ, вам показаны товары, которые есть здесь и сейчас. И не факт, что когда будут собирать ваш заказ, нужные продукты будут в наличии.

Пришлось заказ отменить, и самой все искать в магазинах города. Так что смысла в доставке перед праздниками нет, ибо очереди. Во время коронавирусного карантина доставка была еще популярнее. Ждать заказа надо было аж неделю!

Но потом эти сервисы наладили работу, и можно было заказать продукты на следующий день. Что я и сделала, ибо во время эпидемии ходить по магазинам очень не хотелось. Несмотря на то, что заказ собирали на следующий день, некоторых продуктов все равно не было. Пришлось делать замену на ходу.

Подтвердила заказ, списывается сумма на 500 рублей меньше. Перепроверяю заказ и вижу, что вместо 10 заказанных мной творожков, мне оформляют 1! Перезваниваю, спрашиваю, почему только 1, когда в заказе четко написано, что 10. Девушка извиняется, говорит, что не обратила внимание (ну да, число 10 ведь так сложно разглядеть).

Прошу исправить заказ и привезти мне 10 творожков, но так, оказывается, нельзя. Заказ уже подтвержден и собирается. Можно только через оформление нового заказа. То есть они мало того, что накосячили, так еще и свой косяк исправить не могут. А по факту что? А по факту я оказалась без творожков и мне пришлось самой ехать за ними в магазин. Так что я теперь не доверяю этим службам доставки, и хожу по старинке в магазин сама.

А вы заказываете продукты онлайн или тоже сами по старинке ходите?

Картина дня

наверх