На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юля Инамора

436 подписчиков

Свежие комментарии

  • Таня
    Золотые слова!!! Отличный комментарий!!!👍👍👍Старший ребенок -...
  • Ирина Викторовна
    Сколько детей в семье будет решают родители, пусть рассчитывают свои силы и финансы, старшие дети не виноваты, что он...Старший ребенок -...
  • Нина Коробова
    Не вижу ничего ужасного, чтоб помочь родителям. Мама не для удовольствия вышла на работу, а чтоб у семьи хватало сред...Старший ребенок -...

Приколы Почты России

Почта России не перестает удивлять! Знакомый заказал посылку из Великобритании. И вот, что из этого вышло:

Посылка побыла в Европе всего два дня, а потом попала на территорию России. И вот тут началось интересное:

Пять дней ее мотало по Москве, затем два дня она ехала до Уфы:

Один день посылка шла из Европы в Россию, и целую неделю мотылялась из Москвы до Уфы.

Ну не маразм ли?

С медлительностью Почты России столкнулась и я. Оформила летом подписку на журналы. Август почти закончился, а журналов нет, хотя подписка с августа. Пишу в поддержку. «Ваше обращение направлено на рассмотрение...»

Наступил сентябрь. Журналы уже давно начали приходить, и вот только на прошлой неделе мне пришел ответ на мое обращение. Не прошло и года, называется! Сейчас большинство служб поддержки отвечают чуть ли не в течение суток, а Почта России как будто застряла в прошлом веке.

А вы сталкивались с приколами почты? Расскажите!

наверх