На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юля Инамора

428 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Аверков
    в поле каждый суслик-агроном.....а в сетях каждая ссыкуха-иксперд по правилам жизни!!!....смешная....кто-то же таким ...5 простых способо...
  • Ирина Татаринова
    Советы огонь!!👍😂😂😂😂5 простых способо...
  • Сергей Трофимов
    дуры они безмозглые и идиоткиЖенщины до и посл...

Мода на бедность

Экономическая ситуация так или иначе сказывается на модных тенденциях. Взаимосвязь есть всегда, даже если на первый взгляд кажется, что её нет. Например, раньше во время кризиса из моды выходили короткие юбки: хорошие чулки были дорогим удовольствием, и далеко не каждая дама могла позволить себе обновку, чтобы щеголять в мини.

Мода последних лет тоже фактически кричит о кризисе. Что происходит сейчас? Гламур и понты нулевых сходят на нет, в тренде естественность, простота и осознанное потребление. Почему вдруг так? Всё внезапно поумнели? Возможно. Но причина не только в этом. Просто денег у людей стало меньше: зарплаты у большинства остались прежние, а цены выросли в два раза по сравнению с 2014-2015 годами, и продолжают расти дальше.

Мода напрямую зависит от экономики. Люди беднеют, значит логично вводить моду на неё!

Посмотрите, всё вокруг вдруг начали поддерживать естественность и осуждать уколы красоты. Понятное дело, ведь инъекционная косметология и пластическая хирургия — очень дорогое удовольствие. Людям бы на еду заработать, куда уж им о косметологии думать.

В моду вернулись велосипеды. Почему? Да потому что машины подорожали в два раза за довольно короткий срок, и многим они уже просто не по карману.

То же касается и недвижимости. Миллениалы предпочитают не покупать жильё, а снимать. Им якобы жалко годами копить на квартиру, поэтому лучше потратить деньги на путешествия вместо того, чтобы влезать в многолетнюю ипотеку. Мало кто готов признаться, что не покупает квартиры просто потому, что не хватает денег. Поэтому нынче модно тратить деньги «на впечатления».

В тренде экономия, покупки на алиэкспрессе, отказ от макияжа и дорогих брендов. Думать о шмотках уже не модно. Шубы и бриллианты уже не признаки достатка, а символы безвкусицы. Люди вдруг массово стали жалеть животных и покупать недорогие пуховики, презирать золото с бриллиантами и хвалить бижутерию ручной работы.

Что ж, как бы то ни было, есть во всём этом свои плюсы: люди стали осознаннее, не хотят впахивать ради покупки очередной бессмысленной фигни, чтобы произвести впечатление на соседа, а хотят больше времени проводить с семьёй и друзьями, думают о животных, о спасении планеты и правах человека. Может быть мода на бедность — не так уж и плохо. Что скажете?

Картина дня

наверх