На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юля Инамора

427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Аверков
    в поле каждый суслик-агроном.....а в сетях каждая ссыкуха-иксперд по правилам жизни!!!....смешная....кто-то же таким ...5 простых способо...
  • Ирина Татаринова
    Советы огонь!!👍😂😂😂😂5 простых способо...
  • Сергей Трофимов
    дуры они безмозглые и идиоткиЖенщины до и посл...

Не сервис, а безобразие какое-то!

Я не люблю, когда ко мне лезут с непрошеными советами, особенно если это продавцы-консультанты. Нет, конечно, они могут дать совет, если их об этом попросят, но если не просят... В общем, рассказываю историю.

Собралась я как-то раз чайник поменять. Старый чайник еще работал, но крышка перестала закрываться, и я решила не мучиться с ним, а просто заменить на новый.

Я решила, что раз покупаю новый чайник, возьму с функцией поддержания температуры, а то бывает так: вскипячу, а потом только через полчаса вспомню, что чай хотела заварить. В общем, зашла на сайт одного известного магазина техники, посмотрела варианты и выбрала себе отличный чайник с нужной функцией. Оказалось, что на него еще и скидка в этом месяце - вообще отлично! Сделала скрин чайника и поехала в магазин.

В магазине нашла этот чайник на витрине, но почему-то цена была указана не новая по акции, а старая. А тут как раз на удачу подбегает консультант с традиционным вопросом: «Вам что-нибудь подсказать?»

Ну я и задаю ему интересующий меня вопрос:

- А почему у вас на сайте этот чайник идет со скидкой, а тут старая цена без учета скидки?

- Зачем вам этот чайник? Возьмите лучше вот этот! - консультант вдруг с какой-то радости показывает мне совершенно другой чайник и при этом игнорирует мой вопрос.

- У этого чайника есть функция поддержания температуры? - я на всякий случай интересуюсь, вдруг он рекомендует реально клевый чайник, который мне подойдет.

- Нет, но у него есть... - тут консультант начал мне перечислять кучу всяких достоинств чайника, видимо, решив испытать на мне свои продающие способности, коих у него не было в принципе.

- Мне нужен с поддержанием. А этот не нужен, - ответила я решительно, чтобы консультант, наконец, отвалил.

- А у этого чайника поддержания температуры нет, - консультант снова меня шокировал.

- Как нет? Вот же кнопки! - я начинают думать, что консультант просто дебил.

- Ну они у вас не будут работать. Вода будет не горячая, а просто теплая, - поделился секретным знанием консультант-недотепа.

- Как так?!

- Вот у этого чайника поддержание температуры работает, - консультант показывает мне на чайник в 5 раз дороже того, что выбрала я. Продажник из него вообще никакой. Он что, реально думал, что я выбрала один чайник, а куплю в 5 раз дороже? Ха-ха три раза!

А самое забавное, что потом я в другом магазине этой же сети купила себе тот чайник, который хотела. Ему уже больше года, и поддержание температуры у него прекрасно работает.

Фото: depositphotos.com

Картина дня

наверх