На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юля Инамора

428 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Аверков
    в поле каждый суслик-агроном.....а в сетях каждая ссыкуха-иксперд по правилам жизни!!!....смешная....кто-то же таким ...5 простых способо...
  • Ирина Татаринова
    Советы огонь!!👍😂😂😂😂5 простых способо...
  • Сергей Трофимов
    дуры они безмозглые и идиоткиЖенщины до и посл...

Кризис и «эффект губной помады»

В экономике есть термин «эффект губной помады», который появился еще во время Великой депрессии в Америке. Тогда эксперты отметили рост прибыли косметических компаний, в то время как все остальное производство сократилось чуть ли не вдвое.

Подобное явление отмечалось и во время кризиса 2008 года. Кризис кризисом, а косметику продолжают покупать. Почему так происходит? Объясняется этот эффект очень просто: в сложные времена, когда люди теряют работу и не могут покупать себе дорогие вещи, помада и другая недорогая косметическая продукция – то, чем женщины могут себя порадовать без особого вреда для бюджета.

Сейчас наблюдается похожая картина, только кризис, сложившийся из-за ситуацией с вирусом, сопровождается еще и вынужденной изоляцией, ограничением общения, прогулок и прочих радостей. И дамы балуют себя необременительными для кошелька косметическими товарами.

Причем это делают даже те женщины, у которых и так хватает косметики. В данном случае новая помада (или тушь, или духи) покупается не потому, что старая закончилась, а просто чтобы порадовать себя, покрасоваться перед зеркалом, попробовать новый образ или насладиться новым ароматом духов. Женщины представляют, как начнут все это использовать, когда закончится карантин, и они, наконец-то пойдут на работу, в кино, в гости. А мечты – тоже своего рода впечатления.

А вы балуете себя недорогими покупками для понятия настроения?

Картина дня

наверх