На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юля Инамора

436 подписчиков

Свежие комментарии

  • Таня
    Золотые слова!!! Отличный комментарий!!!👍👍👍Старший ребенок -...
  • Ирина Викторовна
    Сколько детей в семье будет решают родители, пусть рассчитывают свои силы и финансы, старшие дети не виноваты, что он...Старший ребенок -...
  • Нина Коробова
    Не вижу ничего ужасного, чтоб помочь родителям. Мама не для удовольствия вышла на работу, а чтоб у семьи хватало сред...Старший ребенок -...

Кризис и «эффект губной помады»

В экономике есть термин «эффект губной помады», который появился еще во время Великой депрессии в Америке. Тогда эксперты отметили рост прибыли косметических компаний, в то время как все остальное производство сократилось чуть ли не вдвое.

Подобное явление отмечалось и во время кризиса 2008 года. Кризис кризисом, а косметику продолжают покупать.

Почему так происходит? Объясняется этот эффект очень просто: в сложные времена, когда люди теряют работу и не могут покупать себе дорогие вещи, помада и другая недорогая косметическая продукция – то, чем женщины могут себя порадовать без особого вреда для бюджета.

Сейчас наблюдается похожая картина, только кризис, сложившийся из-за ситуацией с вирусом, сопровождается еще и вынужденной изоляцией, ограничением общения, прогулок и прочих радостей. И дамы балуют себя необременительными для кошелька косметическими товарами.

Причем это делают даже те женщины, у которых и так хватает косметики. В данном случае новая помада (или тушь, или духи) покупается не потому, что старая закончилась, а просто чтобы порадовать себя, покрасоваться перед зеркалом, попробовать новый образ или насладиться новым ароматом духов. Женщины представляют, как начнут все это использовать, когда закончится карантин, и они, наконец-то пойдут на работу, в кино, в гости. А мечты – тоже своего рода впечатления.

А вы балуете себя недорогими покупками для понятия настроения?

наверх