На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Юля Инамора

427 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Аверков
    в поле каждый суслик-агроном.....а в сетях каждая ссыкуха-иксперд по правилам жизни!!!....смешная....кто-то же таким ...5 простых способо...
  • Ирина Татаринова
    Советы огонь!!👍😂😂😂😂5 простых способо...
  • Сергей Трофимов
    дуры они безмозглые и идиоткиЖенщины до и посл...

Что вас поджидает в дорогом салоне красоты

Большинство из нас уверены, что чем дороже услуга, тем она качественнее. Порой это действительно так, но исключения есть, и их немало. Убеждалась в этом не раз и на своем примере, и на примере знакомых.

Несколько лет подряд я ходила в очень известную сеть салонов красоты. Первый раз я туда пошла делать себе новую стрижку, мне все понравилось, и я уже стала ходить туда по привычке. Стриглась где-то раз в полгода, а каждый месяц просто подравнивала челку.

Вроде бы все было неплохо, но кое-что смущало. Например, мастер обижалась, если во время стрижки я открывала глаза. Ее явно оскорбляло, что я пытаюсь контролировать ее работу, хотя я всего лишь хотела убедиться, что она убирает ровно столько, сколько я попросила. Пару раз на выходе оказывалось длиннее, чем мне надо было, приходилось переделывать. Но она все равно продолжала настаивать, чтобы я «не подсматривала».

Как-то раз перед Новым годом мне не удалось к ней записаться, так как к ней запись обычно за неделю, а в декабре аж за две недели. Я затянула с записью и не попала к ней, а надо было срочно ровнять челку. Записалась в ближайший салон попроще, и что вы думаете? Мне там подровняли челку в 2 раза быстрее, в 3 раза дешевле, и самое главное – ровно на столько, на сколько я просила, и без всяких закидонов типа «глаза закройте, не смотрите». Угадайте, к кому я потом стала ходить?

Похожую историю мне рассказала моя подруга Вероника, которая тоже одно время посещала дорогой салон. Если она озвучивала мастеру какие-то свои пожелания или делала замечания по ходу работы, тот обижался – мастер ведь он, а значит клиентка должна целиком и полностью довериться его вкусу и опыту. Но вот в чем проблема: его вкус не всегда совпадал со вкусом Вероники, а опыт как-то уж слишком сильно перебивался непонятно откуда взявшимся пафосом эстетствующего работника сферы услуг, который мнит себя как минимум Сергеем Зверевым.

Это относится не только к парикмахерам. Я замечала подобную «звездность» и у мастеров по маникюру, и у стилистов, которые подбирают одежду, и у дизайнеров интерьера. Они делают не то, что вам надо, а то, что они считают нужным, ведь они уверены, что не услугу людям оказывают, а занимаются творчеством. И в этом главный минус дорогих мастеров. Они руководствуются правилом «я художник, я так вижу», хотя нормальный мастер в первую очередь должен слушать и слышать клиента, чтобы этот клиент потом захотел к нему вернуться.

Я не утверждаю, что во всех дорогих салонах творится такое, но то, что там частенько можно встретить «зазвездившихся» мастеров – факт. Так что когда вы соберетесь посетить дорогого мастера в надежде, что он-то уж точно сделает все как надо, будьте готовы к тому, что результат вас может разочаровать.

Картина дня

наверх